Кейс по продвижению сайта компании ПолиАэрПак
Задача
Привлечь целевую аудиторию на сайт компании.
О клиенте«ПолиАэрПак» - это динамично развивающаяся и стабильная компания на российском рынке среди предприятий, производящих воздушно-пузырчатую пленку. «ПолиАэрПак» впервые, в 1998 году, положила начало производству воздушно-пузырьковой пленки.
Решение
Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:
- Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика

Результаты
Позиции
Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
пленка для бассейна | >100 | 3 |
пленка с пузырьками | >100 | 3 |
упаковочная пленка пузырьковая | >100 | 1 |
мультифольга | >100 | 3 |
пленка с антистатиком | >100 | 1 |
пленка парниковая | >100 | 1 |
тепличные пленки | >100 | 2 |
парниковая пленка купить | >100 | 1 |
пакеты из пузырчатой пленки | >100 | 2 |
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
воздушно пузырчатая пленка | >100 | 1 |
пузырчатая пленка | >100 | 1 |
пузырьковая пленка | >100 | 2 |
воздушная пленка | >100 | 1 |
пупырчатая пленка | >100 | 2 |
тепличная пленка | >100 | 2 |
пленка для теплиц | >100 | 1 |
пленка для парников | >100 | 1 |

Трафик
В результате поискового продвижения трафик из Яндекса увеличился в 6 раз

Заключение
При старте работ сайт посещало менее 100 человек в месяц (из поиска). По результатам одного года работы над сайтом нам удалось увеличить посещаемость до 4000 человек в месяц.
- SEO-специалист: Дерябкин Александр
- Менеджер проекта: Молчанова Алла