Кейс по продвижению сайта компании "Стройоптторг керамика"
Задача
Привлечь целевую аудиторию на сайт компании.
О клиентеКомпания «Стройоптторг керамика» - это надежный оптовый поставщик керамической плитки по Москве и Московской области.
Решение
Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:
- Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика

Результаты
Позиции
Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
керамическая плитка польша | >50 | 1 |
керамическая плитка оптом печать | >50 | 1 |
керамогранит польша | >50 | 2 |
красивая керамическая плитка | >50 | 1 | керамическая плитка для пола | >50 | 1 | керамическая плитка рубид | >50 | 1 | керамическая плитка электросталь | >50 | 2 | керамическая плитка павловский посад | >50 | 1 |
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
плитка арте | >50 | 2 |
плитка каррара | >50 | 1 |
плитка гжель | >50 | 1 |
плитка милена | >50 | 1 |
керамическая плитка сакура | >50 | 2 |
кафельная плитка для ванной | >50 | 2 |
плитка для ванной комнаты цены | >50 | 1 |

Трафик
В результате поискового продвижения трафик из поисковых систем увеличился в 3 раза

Заключение
При старте работ сайт посещало около 5000 человек в месяц из поисковых систем. Спустя 10 месяцев работ по продвижению сайта нам удалось увеличить посещаемость до 15000 человек в месяц, а продажи клиента с сайта увеличились в 2,5 раза.
- SEO-специалист: Дерябкин Александр
- Менеджер проекта: Молчанова Алла