Brokerone.ru
Задача
Увеличить посещаемость и конверсию формы заявки на подбор клиента.
О клиенте«Кредитный брокер №1» - это компания, помогающая получать кредиты физическим и юридическим лицам. «Кредитный брокер №1» сотрудничает с крупнейшими российскими банками в области кредитования.
Решение
Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:
- Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика
- Проведение юзабилити-тестов для повышения конверсии форм

Результаты
Позиции
Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google



Трафик
В результате поискового продвижения трафик из Яндекса увеличился в 6 раз

Для увеличения конверсии звонков мы выделили телефон крупнее, а также написали время работы телефона. Т.к. выяснилось, что некоторые люди звонили ночью и не получая ответ уходили с сайта, даже не заполняя заявки. А заодно добавили возможность "Заказа звонка". Таким образом конверсия телефонных заявок выросла в 2.5 раза.
Следующим этапом мы взялись ща форму. Примерно 20% посетителей сайта начинали заполнять форму, но лишь 10% из них доходили до конца и отправляли её. Форма требовала доработки.
Клиент хотел узнать как можно больше информации из заявки, но на деле получалось, что большинство полей в форме люди не заполняли, т.к. требовалась консультация специалиста. Зато многие пользователи, заполняя форму и добираясь до необязательных полей вовсе прекращали заполнение формы.
В итоге мы убрали множество полей, т.к. они все равно не давали полной картины и клиент уточнял каждый пункт по телефону. Выходит, что информация была избыточной, т.к. требовала повторного опроса. Зато посетители стали заполнять форму до конца.


Заключение
При старте работ сайт посещало 400 человек в месяц (из поиска). По результатам двух лет работы над сайтом нам удалось в 7,5 раз увеличить посещаемость (до 3000 человек в месяц) и повысить конверсию в 2.22 раза. Кроме того, улучшились поведенческие характеристики сайта: показатель отказов снизился на 13.1% и на 30% увеличилась средняя клительность просмотра страниц.
- SEO-специалист: Дерябкин Александр
- Менеджер проекта: Молчанова Алла
- Веб-аналитик: Куранова Светлана
- Дизайнер, юзабилити-специалист: Кирилл Шумилов
- Программист: Павлов Иван