Продвижение сайтов в Google

Google – крупнейшая поисковая система, которая известна по всему миру и широко развита в зарубежных странах. Поэтому, для максимального и эффективного привлечения целевой аудитории необходимо продвижение сайта в поисковой системе Google, помимо поисковой системы Яндекс. Ведь поисковой системе Google, по данным Liveinternet за 4-ый квартал 2013 года принадлежит более 33% российских пользователей и безусловно среди этой аудитории наша компания может привлечь потенциальных клиентов на Ваш сайт.
Существуют ли особенности в продвижении сайтов в Google?
Безусловно! Главной особенностью этой поисковой системы является скорость. В отличие от Яндекса, Google индексирует документы гораздо быстрее, что позволяет достигать результаты гораздо быстрее. Другой особенностью Google является работа фильтров Panda и Penguin, которые направлены на борьбу с некачественным контентом и неестесственными ссылками.
Наша компания использует только «белые» методы продвижения сайта, поэтому Вы можете не беспокоиться, что Ваш сайт попадет под один из этих фильтров.
Считается, что оптимизация сайта под google легче, чем, скажем, под Яндекс, однако и тут есть свои нюансы, о которых мы и поговорим в этом материале. Поисковик Google действительно меньший привереда, и выдвигает не такие высокие требования к качеству сайтов. Фильтры не настолько жесткие, но ежедневно в бан улетает такое невероятное количество ресурсов, что и представить нелегко. Банятся те сайты, которые откровенно обманывают поисковую систему.
Оптимизация сайта под гугл требует соблюдения таких прописных истин, как:
- Качественный хостинг. На индексации сказывается то, насколько качественный хостинг вы выбираете. К слову, недавно стало известно, что раскрутка сайта в гугл требует еще и быстрой загрузки страниц.
- Поисковик любит и ценит уникальный и часто обновляемый контент. Чем больше уникальных материалов вы будете выкладывать, тем лучше будет индексироваться сайт.
- Раскрутка сайта в Google невозможна, если контент дублируется в пределах ресурса. Один и тот же текст не должен присутствовать на нескольких страницах сайта.
- Крайне важно сделать карту сайта для Гугла. Чтобы все сработало, ссылку на нее нужно поместить на главной странице либо же в футере.
- Все заголовки и мета-теги должны быть уникальными для каждой из страничек и оптимизированы по ключевым запросам.
- Обязательно озаботьтесь внутренней перелинковкой, что позволит равномерно распределить вес всех страниц.
- Чем больше ссылок на ваш ресурс присутствует на других (более качественных), тем лучше.
Чего делать не следует:
- Никаких заголовков, название которых не соответствует телу текста;
- никаких неуникальных заголовков;
- никакой воды и текстового мусора;
- никаких мета-тегов, которые не соответствуют содержанию страницы;
- не нужно обмена ссылками, это устаревшая технология, которая попросту засоряет ваш сайт.
Несмотря на то, что Гугл более лоялен к сайтам, потчевать его копипастом и бредом не следует. Белые проекты требуют профессионального подхода. Если вы не готовы тратить на это достаточно времени, то лучше наймите специалиста, который сделает это качественно и достойно.
Готовы заказать?
Заполните простую форму всего за 1 минуту и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!