Продвижение сайта pakstar.ru
Задача
- Разработать продающий интернет-магазин
- Сформировать стабильный приток заказчиков за счет поискового трафика
«Пакстар» – компания, занимающаяся продажей одноразовой посуды. Целевая аудитория — рестораны и другие общепиты; компании, производящие продукты питания; супермаркеты; общественные учреждения.
Решение
Для реализации задач мы использовали продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам. Для этого мы:
- Проанализировали сайт на наличие технических ошибок;
- Составили техническое задание на оптимизацию сайта;
- Внедрили необходимые технические доработки;
- Оптимизировали контент и добавили триггеры для увеличения конверсии;
- Увеличили авторитет сайта в глазах поисковых систем с помощью наращивания ссылочной массы.
Результаты
Позиции
Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-50 Яндекса/Google
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
бумажные полотенца оптом | >50 | 1 |
одноразовая упаковка | >50 | 1 |
одноразовые контейнеры оптом | >50 | 1 |
пакеты полиэтиленовые купить в москве | >50 | 1 | пищевая пленка оптом | >50 | 1 |
Запрос | Позиция до начала работ | Достигнутый результат |
---|---|---|
одноразовая посуда оптом | >50 | 2 |
пакеты майка оптом | >50 | 2 |
салфетки оптом | >50 | 2 |
тарелки картонные одноразовые | >50 | 2 |
стаканы одноразовые оптом | >50 | 5 |

Трафик
В результате поискового продвижения был сформирован регулярный приток клиентов из поиска.

Заключение
Не смотря на специфичную тематику, нам удалось выстроить стратегию развития таким образом, что спустя год работы на сайт привлекается поисковый трафик по всем направлениям продаж.
- SEO-специалист: Сергей Ямщиков
- Менеджер проекта: Оксана Чечетина
- Программист: Егор Кисляков
- Дизайнер: Кирилл Шумилов