Продвижение сайта pakstar.ru при помощи агрегаторов
Задача
- Разнообразить источники трафика
- Получить дополнительные заявки с агрегаторов
- Выйти на рынок СНГ и средней Азии
«Пакстар» – компания, занимающаяся продажей одноразовой посуды. Целевая аудитория — рестораны и другие общепиты; компании, производящие продукты питания; супермаркеты; общественные учреждения.
Решение
Были найдены агрегаторы, которые имеют наибольшую видимость в тематике клиента. Также были учтены пожелания по получению заявок из стран СНГ и средней Азии. Что было сделано:
- регистрация в агрегаторах TIU и Allbiz;
- создание и настройка YML-файла для выгрузки в агрегаторы в соответствии с их требованиями;
- внедрение необходимых технических доработок;
- оптимизация настроек для максимальной видимости магазина в агрегаторах: полное заполнение описаний в карточках товаров, распределение товаров по категориям, заполнение профиля компании.
Результаты
TIU
Добавлено – 827 позиций товаров.

Все товары с высоким качеством заполнения:

Статистика по посещениям на TIU:


All.biz
Настроен файл экспорта и выгружено 725 товаров:

Статистика посещаемости:

Заключение
Удалось разнообразить источники лидов для проекта и добиться хоть и небольшого, но стабильного притока заявок с агрегаторов. В дополнение к этому получены острова контента, которые лучше представляют бизнес в сети.
- SEO-специалист: Сергей Ямщиков
- Менеджер проекта: Николай Гаврилов
- Программист: Сергей Киршевский
- Контент-менеджер: Мария Майсейчик