Продвижение сайта pakstar.ru при помощи агрегаторов

Задача

  1. Разнообразить источники трафика
  2. Получить дополнительные заявки с агрегаторов
  3. Выйти на рынок СНГ и средней Азии

О клиенте

«Пакстар» – компания, занимающаяся продажей одноразовой посуды. Целевая аудитория — рестораны и другие общепиты; компании, производящие продукты питания; супермаркеты; общественные учреждения.

Решение

Были найдены агрегаторы, которые имеют наибольшую видимость в тематике клиента. Также были учтены пожелания по получению заявок из стран СНГ и средней Азии. Что было сделано:

  • регистрация в агрегаторах TIU и Allbiz;
  • создание и настройка YML-файла для выгрузки в агрегаторы в соответствии с их требованиями;
  • внедрение необходимых технических доработок;
  • оптимизация настроек для максимальной видимости магазина в агрегаторах: полное заполнение описаний в карточках товаров, распределение товаров по категориям, заполнение профиля компании.

Скриншот сайта pakstar.ru

Результаты

TIU

Добавлено – 827 позиций товаров.

Скриншот добавленных товаров


Все товары с высоким качеством заполнения:

Товары Пакстар на сайте TIU


Статистика по посещениям на TIU:

Статистика по посещениям на TIU
какая-то пикча

All.biz

Настроен файл экспорта и выгружено 725 товаров:

Скриншот выгрузки 725 товаров


Статистика посещаемости:

Скриншот выгрузки 725 товаров

Заключение

Удалось разнообразить источники лидов для проекта и добиться хоть и небольшого, но стабильного притока заявок с агрегаторов. В дополнение к этому получены острова контента, которые лучше представляют бизнес в сети.

Над проектом работали:
  • SEO-специалист: Сергей Ямщиков
  • Менеджер проекта: Николай Гаврилов
  • Программист: Сергей Киршевский
  • Контент-менеджер: Мария Майсейчик
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!