Кейс по оптимизации контекстной рекламы компании «Адамос Логистик»

О клиенте

  • Сайт: https://adamos.ru/

  • Тематика: Грузоперевозки по России, рефрижераторные перевозки.
  • Регион: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Рекламные системы: Яндекс Директ.

Задача

  • Цель: увеличить количество лидов, снизить стоимость лида.
  • Технические средства: Яндекс Метрика, коллтрекинг Манго, платформа автоматизации контекстной рекламы Елама.
  • Период: январь — декабрь 2018 года
Скриншот сайта Адамос Логистик

Работы над сайтом

До начала работ было две рекламные кампании: одна на поиске и одна в РСЯ.

В рамках данного проекта были проведены следующие работы:

  1. пересмотрена структура рекламных кампаний;
  2. пересмотрена семантика рекламных кампаний;
  3. исключены неконверсионные ключи;
  4. ключевые фразы с городами сгруппированы по городам и распределены по соответствующим посадочным страницам;
  5. протестированы различные варианты текстов;
  6. использованы корректировки ставок;
  7. создана ретаргетинговая кампания, для которой сделана специальная посадочная страница;
  8. для управления ставками использован биддер;
  9. бюджет увеличен на 50%.

Результат:

  1. пять рекламных кампаний: 3 на поиске, кампания в РСЯ, ретаргетинговая кампания;
  2. уменьшение количества нецелевых кликов;
  3. увеличение количества лидов в день с 4 до 10;
  4. снижение стоимости лида на 20%.

Скриншот посещаемости сайта
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!