Яндекс.Директ поменял подход к расчету ставок
24 апреля Яндекс объявил об изменении подхода к расчету ставок при выводе объявлений в Яндекс.Директе. Теперь в настройке объявлений показываются ставки, которые позволяют получить нужный объем трафика, а не место в результатах поиска. Такой подходит гораздо удобнее, поскольку именно итоговый трафик имеет значение.
Объем трафика зависит от множества факторов:
• местоположения,
• кликабельности места,
• вида объявления (обычный/расширенный),
• количества
• и внешнего вида соседних объявлений выдачи.
Контекстная реклама в Яндекс.Директе — удобный способ привлечения трафика на сайт. Но составление качественных объявлений и ведение рекламной кампании требует вашего времени. Оридис готов взять эту работу на себя.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и расскажет, чем мы сможем помочь.