Кейс по продвижению сайта компании "Стройоптторг керамика"

Задача

Привлечь целевую аудиторию на сайт компании.

О клиенте

Компания «Стройоптторг керамика» - это надежный оптовый поставщик керамической плитки по Москве и Московской области.

Решение

Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:

  • Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика
Скриншот сайта plitkaopt.ru

Результаты

Позиции

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google

Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
керамическая плитка польша >50 1
керамическая плитка оптом печать >50 1
керамогранит польша >50 2
красивая керамическая плитка >50 1
керамическая плитка для пола >50 1
керамическая плитка рубид >50 1
керамическая плитка электросталь >50 2
керамическая плитка павловский посад >50 1
Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
плитка арте >50 2
плитка каррара >50 1
плитка гжель >50 1
плитка милена >50 1
керамическая плитка сакура >50 2
кафельная плитка для ванной >50 2
плитка для ванной комнаты цены >50 1
какая-то пикча

Трафик

В результате поискового продвижения трафик из поисковых систем увеличился в 3 раза

Скриншот посещаемости сайта

Заключение

При старте работ сайт посещало около 5000 человек в месяц из поисковых систем. Спустя 10 месяцев работ по продвижению сайта нам удалось увеличить посещаемость до 15000 человек в месяц, а продажи клиента с сайта увеличились в 2,5 раза.

Над проектом работали:
  • SEO-специалист: Дерябкин Александр
  • Менеджер проекта: Молчанова Алла
Проект запущен в ноябре 2011 года
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!