Кейс по продвижению сайта компании Никсон Принт

Задача

Привлечь целевую аудиторию на сайт компании.

О клиенте

«Никсон-Принт» - это московская типография, основанная в 2000 году. Основными направлениями компании являются обеспечение мероприятий полиграфической продукцией. Компания также хорошо себя зарекомендовала в широкоформатной, цифровой и офсетной печати.

Решение

Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:

  • Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика
Скриншот сайта nikson-print.ru

Результаты

Позиции

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google

Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
зеленоград ламинирование >50 1
зеленоград широкоформатная печать >50 2
печать баннеров зеленоград >50 2
печать листовок зеленоград >50 2
Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
типография зеленоград >50 2
цифровая печать в зеленограде >50 1
срочная цифровая печать в зеленограде >50 1
изготовление визиток зеленоград >50 4
какая-то пикча

Трафик

В результате поискового продвижения трафик из Яндекса увеличился в 6 раз

Временная пикча

Заключение

При старте работ сайт посещало менее 50 человек в месяц (из поиска). По результатам четырех месяцев работ по продвижению сайта нам удалось увеличить посещаемость до 300 человек в месяц.

Над проектом работали:
  • SEO-специалист: Ямщиков Сергей
  • Менеджер проекта: Молчанова Алла
Проект запущен в ноябре 2014 года
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!