Кейс по продвижению сайта компании «Лето»

Задача

  • Привлечь целевую аудиторию на сайт компании с помощью продвижения сайта компании
  • Провести рекламную кампанию в социальных сетях
  • Организовать рекламную кампанию в Яндекс Директ

О клиенте

Основным профилем агропромышленного холдинга «Лето» является производство и поставка куриного яйца на территории всей Российской Федерации. Продукцию холдинга можно найти на полках известных магазинов «SPAR», «Карусель», «Утконос», «BILLA» и другие.

Решение

Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:

  • Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлен список ключевых слов) для увеличения целевого трафика
  • Продвижение бренда компании в социальных сетях (pictures)
  • Проведение рекламной кампании в «Яндекс Директ»
Скриншот сайта leto-group.ru

Результаты

Позиции

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google

Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
купить яйцо лето >50 1
яйцо лето >50 1
яйцо лето оптом >50 1
яйца оптом в москве цены >50 2
продажа куриного яйца оптом >50 2
закупка яиц оптом >50 5
Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
куриное яйцо оптом >50 4
перепелиные яйца оптом >50 4
продажа яиц куриных оптом >50 5
яйца куриные оптом москва >50 5
яйцо куриное оптом от производителя >50 5
яйцо оптом от производителя >50 4
какая-то пикча

Трафик

В результате поискового продвижения трафик из поисковых систем увеличился в 2,5 раза

Скриншот посещаемости сайта

Представление в социальных сетях

В результате анализа аудитории в социальных сетях были созданы группы в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. За 4 месяца в группы вступило более 2,5 тысячи человек.

   

Заключение

До начала работы с компанией «Лето», сайт не имел посещаемости. Уже спустя 4 месяца работ по продвижению сайта и бренда компании, нам удалось увеличить посещаемость до 250 человек в месяц, охватив по максимуму возможные источники трафика.

Мы также провели несколько акций в социальных сетях, с помощью которых было привлечено значительное количество пользователей, которые узнали о бренде и с большей вероятностью стали его замечать на полках витрин сетевых магазинов по всем городам России.

Над проектом работали:

  • SEO-специалист: Ямщиков Сергей

  • SMM-менеджер проекта: Чечетина Оксана

  • Менеджер проекта: Чечетина Оксана

  • Верстка и программирование: Полкунов Фёдор

Проект запущен в июле 2014 года

Отзыв от компании:

И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!