Brokerone.ru

Задача

Увеличить посещаемость и конверсию формы заявки на подбор клиента.

О клиенте

«Кредитный брокер №1» - это компания, помогающая получать кредиты физическим и юридическим лицам. «Кредитный брокер №1» сотрудничает с крупнейшими российскими банками в области кредитования.

Решение

Для реализации целей было выбрано несколько основных инструментов:

  • Продвижение сайта по позициям (на этапе первичного аудита был проведен анализ сайта и составлена семантика) для увеличения целевого трафика
  • Проведение юзабилити-тестов для повышения конверсии форм
Временная пикча

Результаты

Позиции

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-100 Яндекса/Google

Временная пикча
Временная пикча
какая-то пикча

Трафик

В результате поискового продвижения трафик из Яндекса увеличился в 6 раз

Временная пикча
Конверсия

Для увеличения конверсии звонков мы выделили телефон крупнее, а также написали время работы телефона. Т.к. выяснилось, что некоторые люди звонили ночью и не получая ответ уходили с сайта, даже не заполняя заявки. А заодно добавили возможность "Заказа звонка". Таким образом конверсия телефонных заявок выросла в 2.5 раза.
Следующим этапом мы взялись ща форму. Примерно 20% посетителей сайта начинали заполнять форму, но лишь 10% из них доходили до конца и отправляли её. Форма требовала доработки.

Было

Клиент хотел узнать как можно больше информации из заявки, но на деле получалось, что большинство полей в форме люди не заполняли, т.к. требовалась консультация специалиста. Зато многие пользователи, заполняя форму и добираясь до необязательных полей вовсе прекращали заполнение формы.

Стало

В итоге мы убрали множество полей, т.к. они все равно не давали полной картины и клиент уточнял каждый пункт по телефону. Выходит, что информация была избыточной, т.к. требовала повторного опроса. Зато посетители стали заполнять форму до конца.

Временная пикча
Временная пикча

Заключение

При старте работ сайт посещало 400 человек в месяц (из поиска). По результатам двух лет работы над сайтом нам удалось в 7,5 раз увеличить посещаемость (до 3000 человек в месяц) и повысить конверсию в 2.22 раза. Кроме того, улучшились поведенческие характеристики сайта: показатель отказов снизился на 13.1% и на 30% увеличилась средняя клительность просмотра страниц.

Над проектом работали:
  • SEO-специалист: Дерябкин Александр
  • Менеджер проекта: Молчанова Алла
  • Веб-аналитик: Куранова Светлана
  • Дизайнер, юзабилити-специалист: Кирилл Шумилов
  • Программист: Павлов Иван
Проект запущен в ноябре 2014 года
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!