Продвижение сайта pakstar.ru

Задача

  1. Разработать продающий интернет-магазин
  2. Сформировать стабильный приток заказчиков за счет поискового трафика

О клиенте

«Пакстар» – компания, занимающаяся продажей одноразовой посуды. Целевая аудитория — рестораны и другие общепиты; компании, производящие продукты питания; супермаркеты; общественные учреждения.

Решение

Для реализации задач мы использовали продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам. Для этого мы:

  • Проанализировали сайт на наличие технических ошибок;
  • Составили техническое задание на оптимизацию сайта;
  • Внедрили необходимые технические доработки;
  • Оптимизировали контент и добавили триггеры для увеличения конверсии;
  • Увеличили авторитет сайта в глазах поисковых систем с помощью наращивания ссылочной массы.

Скриншот сайта pakstar.ru

Результаты

Позиции

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не выходил даже в ТОП-50 Яндекса/Google

Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
бумажные полотенца оптом >50 1
одноразовая упаковка >50 1
одноразовые контейнеры оптом >50 1
пакеты полиэтиленовые купить в москве >50 1
пищевая пленка оптом >50 1
Запрос Позиция до начала работ Достигнутый результат
одноразовая посуда оптом >50 2
пакеты майка оптом >50 2
салфетки оптом >50 2
тарелки картонные одноразовые >50 2
стаканы одноразовые оптом >50 5
какая-то пикча

Трафик

В результате поискового продвижения был сформирован регулярный приток клиентов из поиска.

Скриншот посещаемости сайта

Заключение

Не смотря на специфичную тематику, нам удалось выстроить стратегию развития таким образом, что спустя год работы на сайт привлекается поисковый трафик по всем направлениям продаж.

Над проектом работали:
  • SEO-специалист: Сергей Ямщиков
  • Менеджер проекта: Оксана Чечетина
  • Программист: Егор Кисляков
  • Дизайнер: Кирилл Шумилов
Проект запущен в мае 2014 года
И наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 4х часов
Имя Телефон
Е-mail
Вопрос

Была ли Вам полезна информация на этой странице?

Помогите нам стать полезнее:
пожалуйста, укажите какие у вас остались вопросы.

Спасибо за информацию!